Проект: Smartballs, выставка «Тюфяки». 18 июня 2009 года. Магазин-кафе «Design Boom» (Москва)
Задача: Помочь друзьям из проекта Smartballs организовать презентацию их проекта «Тюфяки».
Аудитория проекта: дизайнеры, художники, арт-сообщество, владельцы кафе, представители СМИ
Исходная ситуация: есть прекрасное место Design Boom, есть сами тюфяки с принтами известных дизайнеров и художников, есть небольшой бюджет на дополнительные спецэффекты, но не ясно на какие. Есть техническая поддержка в виде компании Epson, готовой предоставить видео-проекторы.
Решение: Сделать интерактивное пространство, каждый уголок которого задействован в проекте и затягивает посетителей.


Уловка № 1: видео-экран из матовых белых шариков во все окно (3,7м х 2,4 м). Чтобы покрыть всю поверхность импровизированного экрана задействованы 2 видеопроектора Эпсон, мощностью 3500 тысячи люмен. Экран из воздушных шариков идеально вписался в интерьер, не нарушив концепции места и добавил пространству легкости и игривого настроения. Шарики изначально были придуманы как воплощение идеи «smartballs».
Уловка №2: зона для интервью. На первом (или скорее минус первом) этаже кафе основная выставочная площадка, решено задействовать одну из ниш для организации там интерактивной студии. В нише установлен специально изготовленный тюфяк, обшитый белой кожей. На тюфяк проецируется серия орнаментов и различных фотографий, обозначая возможные «варианты» тюфяков. Зрителям предлагается погрузиться в тюфяк и стать частью орнаментальной видео-композиции. Позднее приходит решение оборудовать эту нишу под прямую телетрансляцию для канала ЯТВ (yatv.ru). Напротив ниши установлена видео-камера (HD формат), которая транслирует все происходящее на белом тюфяке на две плазменные панели на верхнем этаже Дизайн-бума, где в это время происходит основная «тусовочная» часть проекта — фуршет и общение гостей, а также синхронно идет прямая трансляция в эфир ЯТВ.
Уловка № 3: Dj Pooh. Ди-джей, с которым мы регулярно работаем на различных мероприятиях. Работает на виниле, играет Minimal Techno, заводит публику с полоборота. Пух аккумулировал вокруг себя публику в одной из зон кафе.
Уловка№ 4: Входная группа. Мы подумали, а почему бы не задействовать часть улицы и выплеснуть наше веселье наружу? Хорошая погода, хорошие люди. Решено: берем в аренду 25 метров искусственного газона высшего класса, застеливаем тротуар возле кафе и ставим на него тюфяки. Экран из шариков, кстати, работает и на эту публику.

Результат:
задействованы по максимуму все носители и площадки пространства, при этом монтаж экспозиции занял менее 12 часов. Хозяин заведения особенно благодарил за то, что экспозиция не деформировала интерьер, а только внесла разнообразие и так органично вписалась в установленный порядок. Экран из шариков провесел все время проведения выставки (хотя изначально планировалось оставить его только на день открытия), посетители заказывали столики именно возле этого «икристого» объекта
Вернисаж вместо положенных трех часов затянулся до полуночи — гости не хотели расходиться.

Это слайд-шоу требует JavaScript.


Идея и производство:
WhiteBalance Group


Другие видео файлы: http://yatv.ru/ru/tv,viewrecord,2230

Еще фото с проекта: http://www.flickr.com/photos/tufyaki/sets/72157620291930694/

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s