Электрофилы, киберсексуалисты и… снова электрофилы
June 30th, 2002
Внимание!!! Все события и персонажи этого текста – вымысел автора. Повторять нижеописанные эксперименты в домашних условиях и без присмотра специалистов категорически запрещается!

Все началось с электрофилии. Разве есть на свете что-то еще, что способно доставить человеку такие же незабываемые ощущения, как удар током?
Электрошок – это не просто больно или приятно, это, если вспомнить цитату из романа «Электропрохладительный кислотный тест» –«неописуемо прекрасно, как оргазм внутри глазных яблок». Именно поэтому и дети, и взрослые рефлексивно стремятся к тому, чтобы слиться с Духом Электроэнергии, сулящим встречу с запредельной эйфорией, близкой к оргазму и смерти одновременно…

Чем еще, как не этой болезнью можно объяснить поведение детей, которые так и норовят перерезать ножницами шнур у включенного телевизора, залезть пальцем в электросчетчик, полить из брызгалки щиток? В русском просторечии даже есть такое устойчивое выражение «совать хрен в розетку» , но это уже про взрослых, выросших из коротких штанишек юных экспериментаторов. Все эти безобразия происходят потому, что электричество тянет к себе как магнит, и с этой манией ничего нельзя поделать. Электроприборы, кабели и провода — своего рода воплощение нового времени и прогресса, слиться с ними – значит пережить полный эффект присутствия «здесь и сейчас».

Электричество и впрямь неотразимо прекрасно. Оно не просто сексапильно, оно – гиперсексапильно, и это стало ясно с самого момента его рождения. Еще Бодлер, растревоженный неоновыми вспышками и светом красных фонарей, бредил их утрированной сексуальностью: «Посвятите меня в секс электричества, катушек, патронов и штепсельных вилок», — призывал он когда-то. «Сними ладонь с моей груди. Мы провода под током…» вторил за ним одержимый страстью Пастернак. С возникновением электричества, все эротические фантазии художников свелись к находящимся под постоянным напряжением электродам и проводникам. Эти фантазии остаются актуальными и по сей день, когда «электрометафоры» окончательно конкретизировались в репертуаре «Ляписа Трубецкого»: «Если станешь ты розеткой, штепселем в тебя войду». Почему нет, ведь прикосновение к обнаженному телу, пусть и любимого человека, никогда не оборачивается, как в случае с оголенным проводом, искрометным фейерверком из глаз, онемением и параличом, помутнением рассудка и сильнейшим эмоциональным потрясением. Не верите – спросите у электрика, вот уж кто знает толк в высоковольтных удовольствиях. Это он воскликнул «Да будет Свет!» и перерезал провода. И сделал это абсолютно намеренно, прекрасно понимая, что настоящий, внутренний свет, возникает только в состоянии электрошока. Перерубив ненужные провода, веселый электрик показал всем как немудреным способом можно добиться полного просветления и пережить настоящий экстаз. Одно касание – и вы у ворот рая: вот он — свет в конце туннеля, Нирвана, апостол Петр.

Все вышесказанное доказывает одно — электричество сексуально. Об этом бессознательно догадываются дети, вставляющие в соблазнительные дырочки розетки две наслюнявленные спички, чтобы затем можно было проводить между ними пальцем и испытывать на нем легкое пощипывание электронов. Об этом всенепременно догадываются подростки, которым на уроке физики наглядно демонстрируют возникновение электричества. Разве можно забыть эти лабораторные опыты, когда преподаватель физики с меховой тряпочкой в одной руке и эбонитовой (только вслушайтесь в это слово!) палочкой в другой начинал неистово тереть их одну об другую, самым неприличным образом вызывая к жизни электричество. «А не эбанёт?» — спрашивали с задних рядов возбужденные двоечники. «Нет, не должно» – отвечал увлекшийся физик. Эбонитовая палочка и меховая варежка, в итоге, стали для нас такими же устойчивыми символами мужского и женского начал, какими для наших предков были кочерга и печка.
Другими секс-символами в эпоху электрофилии стали Электроник и Терминатор. Кто не любил электронного двойника Сыроежкина, кто не фантазировал о местонахождении его «кнопки» и, наконец, не умилялся до слез его лучезарным и безропотным улыбкам (как могут улыбаться только роботы и некоторые верующие), тот не знает, что такое сильное чувство. Как не ведают этого и те, кто никогда не испытывал слабости к «чуду техники 20 века» — Терминатору. Вспомнить, к примеру, «алхимический брак» Просто Марии и Шварценеггера из «Чапаева и Пустоты». Самолетная сцена из этого романа, в которой Мария доводит Терминатора до исступления, лаская антенну самолета — своеобразное продолжение тела пилота – вероятно, одна из самых эротичных в мировой литературе. В этом отрывке металлический, напичканный электроприборами «Харриер» и пилот-Терминатор сливаются в одно целое, и на пару получают удовольствие от телодвижений Марии.
Мигающие лампочки на бортовой аппаратуре и скачущее напряжение, вкупе с нервной траекторией полета и улыбкой пилота сигналят о блаженстве в самой неприкрытой форме, как это могут делать только роботы (и некоторые неверующие). Возможно, именно фантазии о роботах-любовниках привели к тому, что в конце 20 века появилось столько разновидностей электрических вибраторов и имитаторов, почти по-человечески удовлетворяющих потребителей, половина из которых откровенные электрофилы…
Впрочем, на этом месте случился раскол. Пока одна половина читала инструкции к вибрирующим примочкам из магазинов «Интим», другая, в меру пресытившись, отправилась на поиски новых ощущений. Электрофилия постепенно стала перерастать в более серьезное увлечение – в кибернетический секс. Электрофилы оказались в эпохе постиндустриальных удовольствий – высокочастотных, синтетических, короче, Hi-tec удовольствий.

В ряды так называемых постэлектрофилов или киберсексуалистов первым делом вступили программисты и пользователи. Если электрофилы обладали детским, примитивным сознанием, то постэлектрофилы уже перешли в стадию половозрелости, в связи с чем, их можно сравнить с перегретыми подростками из фильма «Американский пирог», коллективно наблюдающими за эротическими сценами в сети и восклицающими при этом «Господи, спасибо за Интернет!». Им всюду мерещится секс и у них регулярно обрушивается браузер, не выдерживающий наплыва порносайтов и игрушек. Вся современная наука, целая армия высоколобых математиков и информатиков стоят на страже их озабоченных интересов, сводящихся к тому, чтобы испытать оргазм, не вставая из-за монитора. Современному юзеру просто некогда, он живет в ритме своих сверхскоростных модемов, превращающих медленный секс, как и чайную церемонию в недоступную роскошь. Чай в пакетиках и секс в интернете для него, медитирующего на экране компьютера, а не на древних свитках, куда роднее и привычнее. К чему банальные шуры-муры, когда в виртуальности можно смоделировать любого партнера и придумать самую отвязную ситуацию: поменять пол с мужского на женский или наоборот, соблазнить Бритни Спирз, пообжиматься с телепузиками, повязать наручниками Сейлормун. Короче, освободиться от предрассудков и оторваться, поскольку киберсекс – это эссенция оцифрованного, стерильного и безбрачного секса. В виртуальности любовь, обязательства, стрессы и разочарования исключены. Как говорится, секс в интернете вообще не заразен.
И все-таки виртуальный секс, как бы не пытались его приблизить к реальности, по-прежнему остается на примитивном уровне, пригодном разве что для неприхотливых детских и юношеских шалостей. На взгляд опытного и видавшего виды взрослого, виртуальный секс – это все равно, что скачущие друг на друге стиральные машинки, холодильники и кофемолки из клипа группы “Beck”. Виртуальные киберлюбовники, по сути, также неуклюжи и смехотворны, как и жестяные тостеры из этого клипа, посвященного вселенской любви. Материальный и чувственный электрический разряд по сравнению с ними остается вне конкуренции. Во всяком случае, до тех пор, пока ваш компьютер не начнет искрить от перенапряжения и не позволит вам испытать одновременно виртуальный оргазм и короткое замыкание.

Автор: Vasilina Verdi (текст был опубликован в журнале Fakeл в 2002 году)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s